Московский паркинг официальный сайт и телефон

Большинство публичных услуг в Москве давно работает в интернете. Не исключение и столичная парковка, которую можно оплачивать безналичным способом. Чтобы решить большинство проблем, связанных со стоянкой и произвести оплату, нужно знать интернет-адрес Московский паркинг официальный сайт и телефон организации. Рассмотрим, как позвонить в московский паркинг и получить поддержку.

Регистрация на сайте Московский Паркинг

Для физических лиц требуется регистрация на сайте. После этого можно использовать все преимущества портала, в том числе пополнять счет и оплачивать услуги. Адрес сайта: parkingkab.mos.ru. Для регистрации нужно:

  1. Нажать кнопку регистрации. Пользователь будет перенаправлен на Московский портал Госуслуг.
  2. Предоставить личные данные, в том числе Ф.И.О, адрес электронной почты, номер телефона. Придумать контрольный вопрос и ответ на него для восстановления доступа при утере пароля.
  3. Регистрация подтверждается переходом по ссылке из письма, пришедшего на email.
  4. Подтверждается номер телефона путем ввода на сайте проверочного кода.
  5. Создается учетная запись, о чем выдается подтверждение.

Регистрация пользователя на сайте Московский Паркинг

На этом создание аккаунта завершается, и пользователь может начать работу. Далее разберем, каков режим работы службы поддержки парковки Москвы и какой ее телефон.

Как узнать номер горячей линии сайта

При любых вопросах о работе сайта, предоставляемых услугах, предложениях по повышению их качества, необходимо обращаться на горячую линию.

Московский паркинг телефон горячей линии: 8-495-539-54-54.

Если звонок осуществляется с мобильного телефона, подключенного к сетям Билайн, МТС, Мегафон, Теле2, существует отдельная справочная парковки Москвы телефон: 32-10.

Московский Паркинг - телефон горячей линии

Телефон на мос.паркинг.ру работает с 8:00 до 20:00, но если возник неотложный вопрос, есть круглосуточный центр помощи. Экстренная горячая линия парковки Москвы: 8-495-539-22-99, но звонить туда следует в неотложных ситуациях.

Способы входа в личный кабинет Московского Паркинга

При первой регистрации авторизация в личном кабинете происходит автоматически, каждый последующий вход требует ввода основных данных и пароля. Авторизоваться в сервисе можно несколькими способами:

  1. Введя номер СНИЛС, телефон или электронную почту с паролем.
  2. Через федеральный портал Госуслуги (потребуется наличие учетной записи там).
  3. С помощью электронной подписи.
  4. Посредством социальных сетей – Яндекс, Google, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники.

Вход в личный кабинет Московского Паркинга

Впервые посещая сайт, пользователь должен указать госномер своей машины, составить ее описание и выбрать категорию. Придется придумать четырехзначный пин-код – он будет нужен для входа в мобильное приложение.

Решаемые вопросы на сервисе Московский Паркинг

Сервис поможет не только пополнить баланс для дальнейшей оплаты парковки, но и предоставит ряд других возможностей, в том числе справочных. Позвонив на номер телефона московского паркинга или открыв сайт, можно получить информацию о самом сервисе, его возможностях, а также:

  • тарифах на паркинг и эвакуатор;
  • разновидностях оплаты;
  • наличии мест на стоянках;
  • процессе пополнения счета, покупки абонемента;
  • наличии штрафов.

Решаемые вопросы на сервисе Московский Паркинг

Кроме того, сервисный онлайн-центр позволяет направить жалобы и предложения руководству предприятия, если у гражданина есть претензии по какому-либо поводу. Для этого существует специальная форма обратной связи.

Сервис «Московский паркинг» выполняет ряд функций, в том числе связанных с пополнением лицевого счета, оплатой парковки, направлением жалоб. Для его использования нужно зарегистрироваться, также доступен вход через социальные сети и сайт Госуслуг. Более удобный сервис предоставляет мобильное приложение, войти в него можно, используя те же данные, что и на сайте.

Обратная связь в Московском Паркинке

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Отправить ответ

Adblock
detector