На данный момент «Яндекс.Навигатор» является лучшей программой для поиска нужной локации и установки оптимального маршрута. Она работает на Андроид и iOS. Пользователи часто сталкиваются с различными сложностями при использовании этого софта. Если не работает Яндекс Навигатор, прежде вего, нужно определить причину, после чего приступать к восстановилению его функционирования.
Типичные проблемы
Ниже будут рассмотрены наиболее часто встречающиеся трудности:
- Сбои при установке. При первом запуске программы происходит зависание или выдаётся сообщение об ошибке базы данных. Устранить можно, переустановив софт. Для этого необходимо зайти в раздел «Приложения» в настройках и удалить ПО вместе с данными и кэшем. Затем перезагрузить смартфон, заново скачать и установить приложение.
- В случаях когда софт сильно глючит, тормозит или тупит, нужно убедиться, что на смартфоне включена функция GPS, поскольку работа приложения от сотовой связи часто показывает некорректные данные о местонахождении и долго загружает карту.
- Нередки также случаи, когда пользователи на форумах задают вопрос о том, почему не работает Яндекс Навигатор без интернета. Программа способна работать без подключения к интернету, однако для этого требуется произвести несколько манипуляций. Сначала нужно скачать необходимые карты, далее зайти в «Меню карт», ввести название своего города и загрузить его схему. Однако эти данные будут изображать только схему местности. Выстроить маршрут без подключения к интернету невозможно.
Сложности с построением маршрута
Если плохо работает Яндекс Навигатор при установке или продвижении по маршруту (пропадает стрелка или указывает неправильное местонахождение), то первым делом проверьте точность даты и времени на смартфоне, а также правильно установленный часовой пояс. Если это не помогло, перезагрузите смартфон или перезапустить ПО.
Не работает голосовой поиск
Чаще всего такие проблемы случаются из-за плохого интернет-соединения. Обычно появляется надпись: «ошибка сети». Если голос резко перестал работать, нужно проверить микрофон, возможно неполадки появились именно в нём. Чтобы узнать, что с навигатором, можно легко его протестировать, проверив скорость интернет-соединения на любом онлайн-сервере, или проверить микрофон, позвонив кому-нибудь.
Перестал работать «Яндекс.Навигатор»
Такие проблемы часто случаются после его обновления. Новое программное обеспечение может быть не до конца доработано или не подстроено под все версии Android. Единственным спасением станет перезапуск приложения. В противном случае, необходимо дождаться оптимизации нового обновления или использовать альтернативную версию ПО.
Чёрный экран и сброс
Пользователи часто сталкиваются с появлением чёрного экрана при запуске «поводыря», а также выбросе из него. Многие люди, не зная, что делать в таких случаях, меняют приложение на аналогичное. Причина таких неполадок может крыться в настройках. В меню навигатора есть пункт «по координатам сети». Нужно снять с него галочку и перезапустить смартфон. После этого необходимо включить функцию GPS, выйти на улицу и подождать 10 минут, так как система координирования GPS срабатывает не сразу.
Большинство проблем в функционировании приложения можно исправить самостоятельно. Эффективность софта во многом зависит от скорости интернет-соединения и дислокации. Поэтому сбои в работе «Яндекс.Навигатора» не всегда указывают на проблемы в самой программе.